Корзина
26 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваул. Шоссейная 4а
+79584983543
+79584983543
Контрактный двигатель Mercedes - Профбокс
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Контрактный двигатель или капитальный ремонт.

Контрактный двигатель или капитальный ремонт.

Ответ на извечный вопрос мы постараемся дать в этой статье.

Большое количество автовладельцев хотя бы раз в жизни сталкиваются с трудным выбором: капитальный ремонт или б/у двигатель. В пользу и одного и другого варианта уже много написано и рассказано, но мы в этой статье расскажем свою точку зрения на эту проблему. Конечно наша точка зрения довольно предвзята, с точки зрения обычного автовладельца, но по-другому и не может быть, потому что мы продаем контрактные двигатели и абсолютно убеждены, что только это верно.

Некоторые тезисы, которые обрисуют ситуацию в целом и заставляют задуматься:

- Капитальный ремонт для СТО намного выгоднее, чем установка контрактного двигателя.

- Плох тот мастер-приемщик, который не уговорил клиента на капитальный ремонт.

- Качество деталей, для капитального ремонта с годами становится все хуже, а кустарное производство и изготовление расходных материалов и составляющих для двигателей, превратилось в бизнес даже для крупнейших поставщиков.

- Только 5% мастерских способны воспроизвести заводскую сборку двигателя.

- "Человеческий фактор" (плохо, либо не с теми моментами затянутые болты и гайки, стружка и мелкие детали в цилиндрах, обычный непрофессионализм, неправильная последовательность работ, незнание особенностей двигателей)

- Гарантия на капитальный ремонт составляет как правило до двух месяцев в лучшем случае, это при полностью новых деталях внутри мотора.

Как правило путь автовладельца при неисправности двигателя лежит на СТО, где автомобиль проходит диагностику и получает "приговор". Далее потерпевшему предстоит нелегкий разговор с мастером сто и под предлогом "решайте сами , что делать", клиента плавно "подводят" к капитальному ремонту. Как правило с сторону контрактных двигателей идет сравнение "кот в мешке" или "поменять шило на мыло". Но по статистике только 15% двигателей прошедших капитальный ремонт, отхаживают более 20 000 км, а это, как правило, происходит после двух месяцев эксплуатации.

Похожая ситуация может быть и при покупке контрактного двигателя, но если соблюдать несколько простых правил при выборе б/у силового агрегата, то вас не постигнет участь владельца "откапиталеного" мотора.

1) Двигатель должен быть только контрактный (не быть в эксплуатации в РФ или СНГ)

2) Цена на хороший контрактный двигатель не может отличаться от цены "в среднем по рынку" более чем на 10%. Заниженная цена явный признак того, что вас хотят обмануть при совершении сделки, или двигатель не соответствует качеству.

3) Всегда осматривайте зеркало цилиндров эндоскопом и визуально вкладыши коленвала на состояние (цвет не должен быть красным синим, что говорит о перегреве) 

4) Проверяйте наличие металлической стружки в поддоне или масляном фильтре

Выполняя эти простые рекомендации вы 100%  получите отличный агрегат, с небольшим пробегом и заводским качеством, меняйте масло в соответствии с регламентом, заправляйтесь на проверенных заправках и пробег вашего двигателя будет максимальным для этого типа моторов.