Корзина
18 отзывов
РоссияМоскваул. Шоссейная 4а
+79660357838
+79660357838
+74991120839
ООО Профбокс
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

OM651 откапиталить невозможно!!! Продавцы делятся историями клиентов.

OM651 откапиталить невозможно!!! Продавцы делятся историями клиентов.

В этой статье хотелось бы поделиться опытом общения с клиентами, прошедшими весь цикл обмана при попытке подарить вторую жизнь своему автомобилю.

Для начала скажу, что цель капитального ремонта двигателя - это придание ему технического состояния при котором агрегат сможет выходить 80% от ресурса нового двигателя. Что касается OM651, то ресурс двигателя на самом деле слабо изучен, потому как его печальный конец приходится как правило на 400 – 550 км, и связано это с уменьшением производительности масляного насоса, а значит и  проворачиванию четвертого коренного вкладыша. Еще никто из известных мне клиентов не поменял, для профилактики, масляный насос стоимостью 30 000 рублей на пробеге 250 000 – 400 000 км, и не продлил жизнь мотору до 1 000 000 км.

 

Факторы свидетельствующие о том, что капремонт OM651 невозможен в 99%  сервисов РФ:

- Квалификация мастеров станций. К капремонту двигателя в полном смысле этого слова допускаются только высококвалифицированные специалисты, имеющие профильное образование или прошедшие специальные курсы, использующие техническую литературу по данному двигателю. Современные дизельные двигатели Мерседес нельзя ремонтировать как это делали в 90-е  и даже в начале 2000-х, материалы и технологии шагнули далеко вперед, поэтому в капитальном ремонте не место дилетантам, специалистам «многопрофильникам», «широкопрофильникам», тут нужны люди конкретно знающие продукт, читающие техническую литературу, разбирающиеся глубоко в физических и технологических процессах. Почти все делают как умеют, и понятия нет о технологическом процессе на этот мотор.

 

- Оборудование станций и мастерских абсолютно не соответствует задаче капремонта, а скорее напоминает кустарное производство или просто сборочный цех. Динамометрические ключи, выставление геометрии блоков, азотные покрытия восстанавливаемых деталей,  стерильность процесса, приборы определяющие наличие микротрещин в блоках, все это остается за гранью реальности в подавляющем количестве станций. Но все это не видно обыкновенному клиенту никогда не сталкивавшемуся с профессиональными мастерскими по капремонту. Да и мастер –приемщик очень убедителен, и опыт у него большой))) (по его словам).

 

- Материалы которые используются на СТО это огромная тема для дискуссий, прокладки, герметики, смазывающие жидкости, все это статья на которой нужно экономить иначе больших денег не заработать, мы все это понимаем, но именно качество материалов определяет сколько Ваш двигатель пройдет километров после капремонта. И никогда на территории РФ не будут продавать материалы сравнимые по качеству с материалами идущими на конвейер Mercedes-Benz, печально, но это факт. Завод Мерседес отвечает за качество два три года, а сервисная станция месяц или два, и после 10 000 пробега никто из клиентов не придет и юридически не докажет свою правоту, потребовав «откапиталить повторно» после второго «клина».

 

Количество клиентов которые купили двигатели 2010, 2011, 2012 годов, и проехали на них по 10 000 км, или которые «откапиталили» двигатели у знакомых, на красивых, но неквалифицированных СТО , известно только продавцам двигателей с малыми пробегами до 50 000, которыми мы и являемся, и этих клиентов очень много!!!

 

Люди теряют время, большое количество денег (сравнимое с покупкой двигателя 2017 2018 годов), и после этого все равно вынуждены звонить и покупать заводское качество и возможность получить агрегат с ресурсом в 450 000 км.

 

Если читатель желает узнать, какие подводные камни существуют при покупке контрактного двигателя, читайте нашу статью-рекомендацию «Осторожно, контрактный мотор!!!»,удачи на дорогах.