Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
46 отзывов
ул. Силикатная, 38 стр. 2, Мытищи, Россия
+79675554239
+7 (967) 555-42-39
Двигатели и запчасти Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Двигатель OM642

Двигатель ОМ642 Мерседес
ML,GL-Class w164  

Контрактный двигатель OM642, пробег 90 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве. 

Двигатель ОМ642 Мерседес
G-Class w463 

Контрактный двигатель OM642, пробег 80 000км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве. 

 

Двигатель ОМ642 Мерседес

Контрактный двигатель OM642, пробег 78 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ642 Мерседес

Контрактный двигатель OM642, пробег 13 км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Двигатель ОМ642 Мерседес

Контрактный двигатель OM642, пробег 87000 км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

 

Двигатель ОМ642 Мерседес

Контрактный двигатель OM642, пробег 95000 км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Больше двигателей ОМ 642 на Мерседес смотрите в нашем каталоге

 

Историческая справка ОМ642:

Mercedes-Benz OM642 - это 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, который появился в продаже в 2005 году. Двигатель OM642 V6 CDI / BlueTEC заменил предыдущие пяти- и шестицилиндровые рядные двигатели OM647 и OM648. Этот дизельный агрегат MB 3.0L предлагался как вариант двигателя для многих автомобилей и фургонов, выпускаемых Mercedes-Benz, а также под марками Dodge, Jeep, Chrysler и Freightliner. OM642 выпускался в версиях DE30LA, DE30LA red и LSDE30LA.

Имеет следующие маркировки :
OM642.940 OM642.910 OM642.921 OM642.920 OM642.950 OM642.822 OM642.930 OM642.960 OM642.970 OM642.961 OM642.990 OM642.992 OM642.836 OM642.832 OM642.932 OM642.830 OM642.850 OM642.856 OM 642.858 OM 642.852 OM 642.820 OM 642.870 OM 642.872 OM 642.868 OM 642.993 OM 642.896 OM 642.884 OM 642.898 OM 642.834 OM 642.854 OM 642.853 OM 642.862 OM 642.838 OM 642.826 OM 642.835 OM 642.890 OM 642.861 OM 642.886 OM 642.867 OM 642.975 OM 642.887

Технические характеристики:

Вид двигателя Дизельный
Начало выпуска 03/2005
Мощность, кВт при Об/мин 140-170 при 3800
Мощность, л.с. при Об/мин 190-231 при 3800
Объем, куб.см. 2987
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия 18.0:1
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 92
Подшипники коленвала 4
Форма двигателя V6
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси непосредственный впрыск топлива Common Rail 3
Турбина VTG с изменяемой геометрией турбины
Норма выхлопных газов Евро-4
Головка циллиндра DOHC
ГРМ цепь
Охдаждение водяное охлаждение

Расход топлива:
Город
12.7 литра
Трасса
7.5 литра
Смешанный
9.4 литра

Устанавливался на следующие автомобили:

C-Class W204
2007 - 2014
CLK-Class C209
2005 - 2010
CLS-Class W219
2005 - 2010
CLS-Class W218
2010 - 2018
E-Class W211
2007 - 2009
E-Class W212
2009 - 2016
E-Class W213
2016 - 2018
R-Class W251
2006 - 2017
S-Class W221
2005 - 2013
S-Class W222
2013 - н.в.
G-Class W463
2006 - н.в.
GL-Class X164
2006 - 2012
GLK-Class X204
2012 - 2015
GLC-Class X253
2015 - н.в.
ML-Class W164
2007 - 2011
ML-Class W166
2011 - 2019
V-Class W639
2006 - 2010
Sprinter W906
2006 - 2018

Особенности двигателя ОМ642

Новый V6 CDI имеет алюминиевый блок цилиндров с углом V, равным 72 градусам, который оснащен литыми цилиндрами из серого чугуна. В 2014 году гильзы цилиндров были заменены на покрытие стенок цилиндров Mercedes-Benz "Nanoslide". Алюминиевый картер двигателя весит всего 41 кг. OM642 имеет коленчатый вал из кованой стали, который вращается в четырех подшипниках, легкие шатуны из кованой стали и алюминиевые поршни с углублениями в поршневых коронках для оптимального процесса сгорания. Шатуны смещены на 48 градусов. Двигатель также имеет балансировочный вал, который вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал. Сверху каждого блока цилиндров расположена алюминиевая головка цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана) и распределительными валами впускного и выпускного клапанов (DOHC). Клапаны приводятся в действие распределительными валами через роликовые толкатели с гидравлической компенсацией зазора клапанов. Распределительные валы приводятся в движение цепью. В двигателе используется двойная втулка (дуплекс), цепь привода ГРМ. Эта цепь также приводит в движение балансирный вал и топливный насос высокого давления. Крышки головок также алюминиевые.

Двигатель OM642 3.0L имеет третье поколение системы прямого впрыска Common-Rail. Он оснащен пьезокерамическими инжекторами вместо ранее использованных инжекторов с электромагнитными клапанами. Форсунки имеют восемь отверстий (в предыдущих двигателях их было семь). Новые пьезоинжекторы позволяют производить до 5 впрыскиваний топлива за цикл. Насос высокого давления обеспечивает максимальное давление впрыска 1600 бар (23000 фунтов на квадратный дюйм). Этот дизельный двигатель оснащен турбонаддувом с турбонаддувом с переменным соплом (VNT или VGT - турбонагнетатель с изменяемой геометрией) - Garrett GT2056VK. Турбокомпрессор VNT имеет электронное управление от ECU (Bosch EDC17) и может изменять угол наклона лопастей турбины в соответствии с рабочим состоянием и нагрузками, обеспечивая оптимальное давление наддува.

Чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов, существуют два окислительных каталитических нейтрализатора, которые очищают выхлопные газы нового дизельного двигателя Mercedes 3.0L V6. Кроме того, двигатель 3,0 мерседес имеет систему рециркуляции охлажденного выхлопного газа (EGR / AGR) и использует сажевый фильтр (DPF) для еще большего снижения выхлопных газов. Некоторые новейшие автомобили могут иметь впрыск мочевины BlueTec AdBlue для снижения выбросов NOx.

В 2017 году производитель выпустил свой новейший дизельный двигатель - Mercedes-Benz OM656. Этот рядный шестицилиндровый двигатель заменит OM642 V6 в ближайшем будущем.

 

Двигатель ОМ642 достойный образец немецкого автопрома, один из самых надежных двигателей, который устанавливался на 13 моделей Мерседес. По техническим характеристикам двигатель был исполнен в трех вариантах: OM642 DE30 LA red. OM642 DE30 LA OM642 LS DE30 LA Если говорить проще, то купить двигатель OM642 можно на автомобилях следующих индексов: 280CDI, 300CDI, 300 BlueTEC, 300CDI BlueEFFICIENCY, 320CDI, 320CDI BlueEFFICIENCY, 350 BlueTEC, 350 CDI.

Не стоит относить неисправности OM642 к определенному сроку эксплуатации или пробегу, наш опыт подсказывает ,что поломки двигателей связаны с качеством обслуживания двигателя, уходом, и частотой технического обслуживания.

Основные неисправности мотора ОМ642:

- подтекание масла из-под прокладки маслоохладителя;

- прокручивание пятого и шестого коренных вкладышей;

- отказ пъезоэлементов форсунок, неисправности ТНВД;

- люфт турбины , трещины во впускном коллекторе

- на более новых, после 2013 года, моделях растягивание цепи ГРМ;

- загрязнение системы рециркуляции отработанных газов

Как видите все эти неисправности не связаны с «болезнями» самого двигателя, причины только эксплуатационные:- плохое качество топлива и масел;

- долгие интервалы замены жидкостей;

- трещины в коллекторе как следствие неправильного демонтажа при ТО;

 

Видео обзор двигателя ОМ 642:

 

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 642 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес ОM642, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге. 

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии

География доставки и примерные цены:

 

Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.