Корзина
28 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79584983543
+79584983543
Профбокс Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Двигатель Mercedes M271

Первый карбюраторный мотор для машин своей компании в 1885 году изобрёл один из её основателей Г. Даймлер. С тех пор производству силовых установок в компании Mercedes уделяется особое внимание. Моторы, сделанные в Штутгарте, отличаются надёжной работой в течение длительного срока, способностью показывать выдающиеся результаты.

Заметный след в истории концерна Daimler и в памяти автолюбителей оставил двигатель M271. В нашем обзоре расскажем о 271 моторе немецких автомобилестроителей, познакомим с его техническими характеристиками, отметим типичные «болячки» двигателя «Мерседес» M271.

История создания двигателя 271 «Мерседес»

Предшественником 271 мотора «Мерседес» был двигатель М111 (устанавливался на различные модели «мерсов» с 1992 по 2006 г). Этим «движком» успешно комплектовали легковые автомобили, коммерческие машины бренда. Излишняя прожорливость топлива, повышенный шум в работе, отдельные недоработки заставили конструкторов изобретать новую модель силового агрегата.

Двигатель М271 «Мерседес» появился на свет в 2002 году. Его производили в логове немецкого концерна, на головном предприятии в Штутгарте. Конструкторское подразделение Mercedes AG разработало установку, которая превосходит прототип по мощи, блистает отличными динамическими показателями. Мотор получился экономичным, в нём были устранены недостатки M111 по шуму, стал более плавно работать.

Одним из основных отличий было то, что 271 двигатель, несмотря на сложность конструкции и применении новых технологий был легче предшественника на 18 кг. Вес базовой модификации составил 167 кг. Снижения в весе удалось добиться благодаря более широкому применению алюминия, его сплавов при выпуске мотора М271 «Мерседес».

Представляем – двигатель М271

  • Это – рядная 4-х цилиндровая 16-ти клапанная силовая установка, работающая на 95 и 98-ом бензине.
  • Она оснащена системой газораспределения DOHC с двумя распредвалами, бесступенчатым устройством изменения фаз.
  • Всё хозяйство расположено в алюминиевых блоках с такими же ГБЦ и чугунными гильзами.
  • В моторе функционирует двойная система вентиляции, в которой расположен уловитель масла.
  • Под агрегатом размещён механизм Ланчестера, нивелирующий вибрацию при работе мотора М271.
  • В выпускном коллекторе установлен канал для продувки катализатора, что способствует более эффективной работе устройства.

В двигателях, в зависимости от модификации, есть свои особенности. Например, в версии DE используется прямой впрыск горючей смеси, свечи размещены между каналами впуска. В модификации KE свеча расположена в центре камеры сгорания. Помогают определить положение распределительных валов датчики Холла.

Выпускались следующие версии 271 двигателя «Мерседес»:

  • KE16 ML (Kanal Einspritzer – впрыск топлива производится во впускной коллектор, оснащён компрессорным наддувом);
  • KE18 ML;
  • DE18 ML (Direct Einspritzer – турбонаддув, прямой впрыск в цилиндры);
  • DE18 AL (EVO). В двигателе M271 EVO был установлен компактный турбонагнетатель, что позволило снизить количество шума и вибрации во время работы.

Технические характеристики мотора М271

Двигатель: М271
Объём: 1.6 литра (1597 см куб)
Мощность 129-156 л.с.
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82
Количество клапанов 16
Впрыск Инжектор
Расход топлива 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс 300+ тыс. км
Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Применяемость Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203
Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant

 

Mercedes 271 мотор, входящий в модельную линейку R4 немецких производителей, размещался на автомобилях:

  • C-Class W203 (2002-2007);
  • C-Class W204 (2007-2015);
  • CLC-Class CL203 (2008-2011);
  • E-Class W211 (2002-2009);
  • E-Class W212 (2009-2013);
  • CLK-Class C209 (2002-2010);
  • SLK-Class R171 (2004-2010);
  • SLK-Class R172 (2011-2015).

Основные различия двигателей М271:

Двигатель

Объём

(см3)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

M271 E 16ML

1 597

129-156

220-230

300 000

M271 E 18ML

1 796

122-192

190-260

320 000

M271 DE 18ML

1 796

170

250

250 000

M271 DE 18AL (EVO)

1 796

156-204

250-310

240 000

 

Силовые установки отличаются экономичным потреблением горючего. Например расход в смешанном цикле двигателя «Мерседес» 180 (C-Class 2005 г с МКПП) составляет 8,4 л. «Мерседес» 271 двигатель чрезвычайно требователен к качеству топлива и технических жидкостей. Многие проблемы в работе появились в результате использования плохих ГСМ.

 

Типичные неисправности М271 двигателя

Несмотря на многие отличные эксплуатационные показатели этот силовой агрегат обладал типичными для него «болячками». Назовём основные:

  1. Дефект выпускных клапанов.
  2. Быстрое растяжение звеньев цепи ГРМ (до 100 тыс. км).
  3. Повреждение трубок в системе вентиляции картера.
  4. Утечка смазочного материала через корпус масляного фильтра, теплообменника.
  5. В модификации EVO бензин часто попадает в моторное масло.

Не всегда ремонт двигателя 271 «Мерседес» позволяет устранить причину неисправности. В некоторых случаях, а также после участия автомобиля в серьёзной аварии, потребуется установка нового силового агрегата. Как отмечают специалисты, лучшим вариантом для владельца будет покупка контрактного двигателя.

Купить контрактный 271 мотор «Мерседес» –выгода приобретения

Напомним, что контрактным считается двигатель с зарубежных авторазборок. Небольшой, по сравнению с отечественными, срок эксплуатации, высокий уровень сервисного обслуживания за границей, делают это приобретение выгодным для автолюбителя.

Купить 271 мотор такого типа в нашей компании выгодно по следующим причинам:

Высокое качество двигателя, что подтверждается гарантией.

Быстрая установка. Монтаж оригинального мотора на Mercedes производится без проблем в течение короткого времени.

Приемлемая цена. Купить контрактный двигатель М271 – означает потратить гораздо меньше денег, чем потребовалось бы на приобретение нового «движка».

О наличии модификаций, их стоимости можно узнать на сайте нашей компании.