Корзина
46 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79675554239
+79675554239
Двигатели и запчасти Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Двигатель М266

Двигатель M266 «Мерседес»

Двигатель М266 Мерседес
A-class

Контрактный двигатель M266, пробег 50 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.   

Двигатель М266 Мерседес

Контрактный двигатель M266, пробег 60 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве. 

Больше двигателей М 266 на Мерседес смотрите в нашем каталоге 

Конструкторы немецкого концерна Daimler AG работают над совершенствованием качеств своих силовых агрегатов, стремясь сделать каждый следующий мотор лучше предыдущего. В начала нового века перед ними была поставлена задача улучшить бензиновый ДВС M166. В результате в модельном ряду моторов появился двигатель M266 превосходящий своего предшественника по мощности, экономичному расходу топлива.  В нашем обзоре рассмотрим особенности этого двигателя, познакомим с техническими характеристиками, опишем характерные неисправности.

Историческая справка:

Его предшественник проработал на автомобилях Mercedes с 1997 по 2005 годы. Он успешно показал себя на многих моделях бренда. Однако конкуренты, прежде всего земляки автомобилестроители из знаменитой немецкой тройки: BMW, Audi не стоят на месте, улучшают качество, технические параметры своих машин с каждой моделью.

Вместе с тем, в начале столетия усилилась борьба за экологическую чистоту атмосферы, производителям пришлось изобретать двигатели с меньшим количеством вредных выбросов.

Обо всём этом помнили разработчики двигателя «Мерседес» М266.

В результате в 2004 году на свет появился мотор с улучшенными показателями по экологии, отличными динамическими характеристиками. Силовая установка стала более мощной благодаря применению при производстве облегчённых сплавов алюминия с кремнием, магнием, а также самого алюминия. Вес мотора, 95 кг, стал наименьшим среди агрегатов подобного класса.

Также автомобилестроители из Штутгарта устранили недостатки предыдущего «движка» М166. Например, многие соотечественники, владельцы двигателя «Мерседес» в Краснодаре, других городах страны, жаловались на плохую работу пьезоэлектрических форсунок, топливного насоса высокого давления.

Силовой агрегат М266 предназначался для «малышей» модельной линейки бренда – хэтчбеков класса A. Его перестали выпускать в 2013 году.

Это – четырёхцилиндровый ДВС, работающий на бензине. Все его детали расположены в облегчённом алюминиевом корпусе, литые гильзы цилиндров выполнены из прочного чугуна. Из алюминия штутгартские моторостроители выполнили многие детали: ГБЦ, поршни, опоры, коромысла и т. д. Впускной коллектор произведён из полимерного материала повышенной прочности.

Нужно отметить, что этот мотор сохранил многие положительные свойства предыдущего агрегата. Например, при лобовом ударе он вместе с КПП уходит вниз, под дно автомобиля, а не в салон, уменьшая тем самым риск травматизма водителя и переднего пассажира.

Эффективнее стал процесс сгорания в камерах. Это было достигнуто за счёт изменения конструкции системы выпуска отработанных газов. Новая установка также позволила сократить количество вредных выхлопов.

Назовём основные отличия M266 от M166:

1.       Регулятор давления заменил масляный датчик.

2.       Изменение высоты расположения силовой установки.

3.       В блоке управления установлен один мощный чип (вместо двух малопроизводительных).

4.       Положение распределительного вала определяет датчик Холла.

5.       Установлен эффективный интерфейс генератора, позволяющий улучшить взаимодействие ЭБУ и генератора. В его обязанности также входит защита устройства от перегрева, контроль зарядки, распознавание ошибок.

6.       Система зажигания оснащена катушками с двумя выводами, расположенными на крышке головки блока цилиндров.

7.       Коллектор впуска может менять геометрию, что способствует улучшенному заполнения цилиндров топливной смесью.

Экономия в расходе топлива получается за счёт отличной компрессии (11 к 1), эффективного распределения горючего в камере, а также благодаря снижению трения поршней и шатунов.

 

Параметры двигателя «Мерседес» М266

Эта силовой агрегат имел следующие модификации:

o   E15 266.920;

o   E17 266.940;

o   E20 266.960;

o   E20AL 266.980.

ДВС имеет следующие маркировки: M 266.920 M 266.940 M 266.960 M 266.980

Он устанавливался на хэтчбеках:

– A-Class W169 (2004-2012 г);

– B-Class W245 (2005-2011).

В таблице даны основные технические характеристики двигателей M266.

Двигатель

Объём

(см3)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

M266 DE15 266.920

1 498

95

140

M266 DE17 266.940

1 699

116

155

M266 DE20 266.960

2 034

136

185

M266 DE20AL 266.980

2 034

193

280

Рабочий ресурс всех модификаций – около 300 тыс. км пробега. Расход топлива мотора 1.5 л – в городе: 7,1 л, на трассе: 5,8 л, в смешанном цикле: 6,6 л.

Характерные дефекты мотора М266:

Идеальный двигатель ещё не изобретён. Силовая установка М266 также имеет ряд недостатков.

Перечислим главные из них:

·         возникновение постороннего шума при запуске двигателя;

·         повышенный расход моторного масла;

·         колебания мотора из-за вибрации;

·         нестабильная работа силовой установки.

Не всегда ремонт помогает решить проблему. Перед владельцем встаёт задача купить двигатель «Мерседес» 2 литра или другого объёма. Верным решением в данной ситуации будет приобретение контрактного двигателя в нашей компании.

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 266 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес M266, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге. 

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

 
Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.