Корзина
32 отзыва
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79584983543
+79584983543
Профбокс Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

112 двигатель мерседес

Двигатель М112 Мерседес 2.4л 2.6л 2.8л 3.2л бензин

M112.910 W202 2,4 из Японии

Пробег 61000 км

Цена 45 000 руб

Цена в сборе 75 000 руб

 

Пробег 68000 км

Цена 65 000 руб

Цена в сборе 85 000 руб

 

Пробег 63000 км

Цена 65 000 руб

Цена в сборе 85 000 руб

Производители моторов знаменитого концерна Daimler AG тщательно заботятся о своём реноме. При обнаружении недоработок производится модернизация силовой установки, на смену устаревшей модели приходит новая. Такая стратегия позволяет двигателям бренда находиться на ведущих позициях в автомобильной отрасли.

В конце прошлого века в большой семье штутгартских моторов появился М 112 двигатель мерседес. В истории компании он останется первым в популярной серии агрегатов V6. Расскажем о его характерных особенностях, достоинствах и недостатках, технических характеристиках.

Mercedes 112 двигатель контрактный без пробега по РФ пробег 68 000 км

Стоимость без навесного 55 000 рублей.

Стоимость с навесным 75 000 рублей.

История создания 112 мотора «Мерседес»

Двигатель «Мерседес» V6 M112 заменил надёжный «движок» M104, который верой и правдой служил бренду с 1990 по 1999 годы. Несмотря на свою востребованность у него были заметные конструктивные дефекты. Основная из них: перегрев головки блока цилиндров. Как следствие такой недоработки – утечка масла из ГБЦ, теплообменника.

Новый 6-ти цилиндровый двигатель «Мерседес» появился на свет в апреле 1997 года. Его производили в Бад Каннштатте, пригороде Штутгарта. Помимо линейки обычных ДВС выпускалась спортивная модификация AMG в городке Аффальтербах.

M112 двигатель «Мерседес» помимо своей компактной V-конструкции отличается от предшественника облегчённой массой. Корпус силовой установки, ГБЦ выполнены из алюминия и его сплава с кремнием. Последняя комбинация делает узел прочным, позволяет выдерживать большие нагрузки.

Новый мотор появился как нельзя кстати. Его успешно использовали на многих автомобилях немецкого бренда. На «покой» этот двигатель «Мерседес» с 6 цилиндрами ушёл в 2007 году, отработав 10 лет. Он уступил место силовому агрегату M272.

Особенности M112

Как мы уже отметили, мотор состоял из шести цилиндров, каждый из которых имел по три клапана (два на впуск, один на выпуск) и две свечи зажигания. По мнению конструкторов Daimler AG, и это подтверждалось практикой, подобная схема позволяет наиболее эффективно сжигать топливо в цилиндре.

Блоки размещаются под углом в 90°, что обеспечивает компактное размещение установки под капотом. Для нивелирования вибрационных процессов во время работы между рядами блоков установлен балансировочный вал. В головке блоков используется система SOHC – с одним распредвалом.

Отметим другие отличия М112:

·       оснащение регулируемой системой фаз газораспределительного механизма;

·       впускной коллектор выполнен из прочного полимерного материала, выпускной – из алюминиево-магниевого сплава;

·       в управлении впрыском задействована система Bosch Motronic.

Компактная конструкция разрешала производителям устанавливать мотор на различные модели бренда. Если модель обладала заниженным капотом, то воздушный фильтрующий элемент располагался справа у крыла, воздух в систему поступал через патрубок шланга. При наличии свободного пространства у других моделей Mercedes фильтр устанавливался непосредственно на дроссельную заслонку.

Стоимость без навесного 55 000 рублей

Стоимость с навесным 75 000 рублей

Пробег 71 000 км

Страна ввоза Япония

Характеристики мотора M112

Расскажем о том, какие модели немецкого бренда комплектовались этой силовой установкой:

·       C-Class W202 (1997 – 2000 г);

·       C-Class W203 (2000 – 2004);

·       CLK-Class C208 (1998 – 2003);

·       CLK-Class C209 (2002 – 2005);

·       E-Class W210 (1998 – 2003);

·       E-Class W211 (2002 – 2005);

·       S-Class W220 (1998 – 2006);

·       SL-Class R129 (1998 – 2001);

·       SL-Class R230 (2001 – 2006);

·       SLK-Class R170 (2000 – 2003);

·       ML-Class W163 (1998 – 2005);

·       G-Class W463 (1997 – 2005);

·       V-Class W639 (2003 – 2007).

М112 двигатель мерседес имеет несколько модификаций: M112.910, M112.911, M112.912, M112.913, M112.914, M112.915, M112.916, M112.917, M112.920, M112.921, M112.923, M112.940, M112.941, M112.942, M112.943, M112.944, M112.945, M112.946, M112.947, M112.949, M112.951, M112.953, M112.954, M112.955, M112.960, M112.961 

Как видно из приведённого списка, эти моторы использовались на разных по кузову авто. W211 112 двигатель устанавливался на седане и универсале, М112 W163 и W463 – ставили на крутые внедорожники, M112 W639 – на минивэн.

В таблице расскажем о параметрах различных модификаций силовых установок М112.

Двигатель

Объём

(см3)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

M 112 E 24

2 398

170

225

275 000

M 112 E 26

2 597

170-177

240

300 000

M 112 E 28

2 799

197-204

265-270

325 000

M 112 E 32

3 199

190-224

270-315

350 000

M 112 E 32 ML

3 199

354

450

250 000

M 112 E 37

3 724

231-245

345-350

360 000

В смешанном цикле автомобиль с этой силовой установкой расходует 9,9 л на 100 км, на трассе показатель равен 7,5 л, в городе – 14,4 л.

Типичные «болячки» 112 мотора Mercedes

К сожалению, этот двигатель также имеет ряд недостатков. По-прежнему, как и в предшественнике, вызывает нарекания система смазки, повышенный расход масла.

Назовём основные недостатки:

1.     Дефект шкива коленчатого вала – разрушение демпфера.

2.     Преждевременный износ маслосъёмных колпачков.

3.     Утечка масла из корпуса теплообменника, фильтра, клапанных крышек.

4.     Ранний износ вала балансировки.

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна. Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель.

Купить контрактный двигатель 112 на «Мерседес» – преимущество приобретения

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно. Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового.

Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу.

У нас вы можете купить двигатель мерседес OM651, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

 
Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.