Корзина
28 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79584983543
+79584983543
Профбокс Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Двигатель Mercedes M111

Двигатель M111 «Мерседес»

Пробег 4200 км

Цена 230 000 руб

Цена в сборе 290 000 руб

 

Пробег 41000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 260 000 руб

 

Пробег 23000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 290000 руб

В истории моторов немецкого бренда Mercedes были такие, которые запомнились выдающимися техническими характеристиками, надёжностью, большим сроком эксплуатации. М111 двигатель «Мерседес» – один из них. Его устанавливали на многие автомобили марки, он имел большое количество модификаций, стал образцом для создания новых силовых агрегатов.

Рассмотрим особенности 111 мотора «Мерседес», его достоинства и недостатки, параметры.

История создания

Стоимость без навесного 210 000 рублей

Стоимость с навесным 260 000 рублей

Пробег 41 000 км

Страна ввоза Германия

Он появился на свет в 1992 году. «Мерседес» 111 «движок» можно и поныне встретить на автомобилях: его рабочий ресурс вызывает восхищение.

Силовой агрегат сменил не менее популярную установку М102, использовавшуюся с 1980 по 1993 годы. Несмотря на востребованность последней, она имела проблемы с распредвалом, любила «кушать» масло, её цепь ГРМ обладала небольшим ресурсом.

Новый 111 двигатель «Мерседес» размещался в основном на машинах класса C, выпускался в атмосферном и компрессорном вариантах. Он был одним из первооткрывателей популярной серии «движков» с 4 клапанами на цилиндр. «Мерседес» 111 производился на базовом предприятии немецкого концерна Daimler AG в Штутгарте.

На рубеже веков была произведена модернизация мотора М111. В начале нового столетия (2006 г.) его сменил мотор М271.

Особенности двигателя М111

Это – рядная установка с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Новый агрегат существенно отличался от своего предшественника. Он был выполнен в более компактной форме, удобно размещался под капотом.

В чугунном корпусе 111 мотора установлена модернизированная шатунно-поршневая группа, задействован новый коленвал. В нём размещена система с двумя распределительными валами DOHC, впрыск горючего управлялся с помощью электроники от партнёра Daimler – Bosch модели ME2.1.

Вместе с атмосферной производилась компрессорная версия, в которой был установлен нагнетатель Eaton M62.

В 2000 году производителями была проделана большая работа по модернизации мотора М111 «Мерседес». Было внесено около 100 изменений. Новая модификация получила название EVO.  

Контрактный двигатель M111 для мерседес Спринтер без пробега по РФ пробег 51 000 км

Стоимость без навесного 160 000 рублей.

Стоимость с навесным 260 000 рублей.

Назовём главные преобразования:

a.       Блоки цилиндров усилены рёбрами жёсткости.

b.       Изменены камеры сгорания и каналы головки блока цилиндров.

c.       Установлены новые катушки зажигания, свечи.

d.       Размещение дроссельной заслонки с электронным управлением.

e.       В модификации М111 компрессор сменился нагнетатель – Eaton M45.

f.        Установка новой системы управления силовой установкой Siemens ME-SIM4, модернизированных форсунок.

Все эти меры позволили улучшить параметры по экологии до стандартов Euro 4.

Агрегат имеет следующие модификации:

o   E 18;

o   E 20;

o   E 20 ML;

o   E 22;

o   E 23;

o   E 23 ML.

В результате преобразований улучшились динамические характеристики,

111 мотор «Мерседес» – характеристики

Назовём модели автомобилей, на которых стоял этот «движок»:

·         C-Class W202 (1993 – 2000 г.);

·         CLK-Class W208 (1997 – 2000);

·         E-Class W124 (1992 – 1995);

·         E-Class W210 (1996 – 2000);

·         ML-Class W163 (1997 – 2000);

·         SLK-Class R170 (1996 – 2000);

·         Sprinter 214 (1995-2006).

В приведённой таблице можно посмотреть основные характеристики силовых установок.

Двигатель

Объём

(см3)

Мощность (л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

Ресурс

(км)

M 111 E 18

1 799

122

170

400 000

M 111 E 20

1 998

136

190

420 000

M 111 E 20 ML

1 998

180-192

250-270

350 000

M 111 E 22

2 199

150

210

430 000

M 111 E 23

2 295

143-150

210-220

450 000

M 111 E 23 ML

2 295

193

280

375 000

Расход топлива с этим мотором экономичным назвать трудно по сравнению с современными установками. Для примера: модель Mercedes C-Class C200 в смешанном цикле потребляет 8,4 л, на трассе – 6,3 л, в городе – 11,1 л.

Характерные «болячки»

Несмотря на то, что разработка считается удачной, при сборке 111 двигателя «Мерседес» были допущены некоторые просчёты. Это отмечают владельцы авто в своих отзывах на 111 двигатель «Мерседес».

Назовём типичные для него недоработки:

1.       Отказ в работе датчика массового расхода воздуха после небольшого пробега, что приводит к потере мощности «движка», повышенному потреблению горючего.

2.       Появление трещин на выпускном коллекторе.

3.       Быстрый износ юбки поршней.

4.       Утечки из системы смазки.

5.       Изнашиваемость прокладки головки БЦ.

6.       Повышенный шум при работе.

7.       Износ маслосъёмных колпачков.

После сравнительно небольшого для этого агрегата пробега в 200 тыс. км, необходимо обратить внимание на цепной привод. Иначе – появятся проблемы с установкой нового механизма, выставлением меток ГРМ 111 мотора «Мерседес» и т. д.

Как видно из перечисленного – проблемы имеются. Иногда верным решением будет установка другого двигателя. Специалисты автосервисов, эксперты рекомендуют в этом случае купить контрактный двигатель «Мерседес» 111.

Преимущество покупки контрактного мотора для Mercedes

Напомним, двигатель так называется по причине поступления с зарубежных авторазборок по контракту.  

Выгода от приобретения такого силового агрегата заключается в следующем:

ü  Отличное качество, что подтверждается гарантией. Зарубежные моторы имеют небольшой пробег, владельцы авто за рубежом меняют своих «железных коней» гораздо чаще, чем у нас в стране.

ü  Юридическая чистота. Он имеет все необходимые документы, официально зарегистрирован в соответствующих органах, за него оплачены таможенные сборы.

ü  Доступная стоимость. Цена на контрактный двигатель для Mercedes значительно ниже цены нового мотора.

Оригинальный контрактный двигатель несложно установить взамен прежнего. Проблемы с установкой меток ГРМ на двигателе «Мерседес» 111 легко решат специалисты автосервиса. Это подтверждают отзывы хозяев моторов 111 «Мерседес» на форумах интернета.

Приобрести такой двигатель можно сайте нашей компании. Мы поставляем контрактные моторы по приемлемым ценам по всей России и республикам постсоветского пространства. Работает служба доставки купленного товара.

 

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

 
Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.