Корзина
28 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79584983543
+79584983543
Профбокс Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Двигатель М157 AMG 5,5 Mercedes-Benz

Двигатель М157 «Мерседес»

Пробег 4200 км

Цена 230 000 руб

Цена в сборе 290 000 руб

 

Пробег 41000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 260 000 руб

 

Пробег 23000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 290000 руб

В линейке силовых агрегатов концерна Daimler AG есть двигатели, которые выделяются мощностью, выдающимися динамическими показателями. Их производят не только на заводе в Штутгарте, но и в спецподразделении Mercedes-AMG, занимающемся выпуском серийных автомобилей. Первичная сборка мотора здесь делается вручную, проводит её один человек. Здесь же, в Аффальтербахе (Германия), помимо двигателей выпускают спорткары, которые представляют легендарный бренд в гонках.

Расскажем о 157 моторе «Мерседес» и её модификации, произведённой в AMG.

Как создавался двигатель М157

Презентация M157 LA состоялась на женевском автошоу в 2010 году. Он был продемонстрирован на флагмане немецкого бренда представительском седане класса S W221. Спустя некоторое время на купе CL-Class W216 разместили её модификацию от AMG «Мерседес» М157 AL.

Конструкторы кропотливо создавали новую установку. Её разработка началась в 2006 году и продолжалась около 4 лет. Перед тем, как доложить руководству о проделанной работе, они «гоняли» М157 более 17 тыс. час. на стенде, из них 4 тыс. час. – в паре с АКПП.

В 2013 году двигатель М157 стал устанавливаться на машины бренда взамен устаревшим бензиновым ДВС М156 и М159.

Отличия двигателя Mercedes M157

Это – рядный 8-ми цилиндровый 32-х клапанный агрегат с двойным турбонаддувом, системой DOHC, четырьмя верхними распределительными валами. Цилиндры расположены относительно друг друга под углом 90°. Корпус мотора М157 выполнен из алюминия при помощи литья. При производстве гильз цилиндров задействован сплав из нескольких компонентов: алюминия, кремния, магния и меди. Такой метод делает их прочными, уменьшает трение при работе. Для выпуска крышки коренного подшипника использовали серый чугун.

Двигатель 157 несмотря на большую мощность весит относительно немного – 204 кг. Двухрядная компоновка агрегата обеспечила равномерное распределение массы по автомобилю.

В 157 моторе применяется непосредственный впрыск топлива под давлением 100-200 бар через пьезофорсунки. Впускные и выпускные распределительные валы оснащены системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения. Регулировка масляного насоса происходит после получения сигналов от ЭБУ 157 двигателя «Мерседес».

Охлаждение моторного масла осуществляется по двухступенчатой системе. Если при работе малого круга (масло/вода) температура не уменьшается, включается большой контур (масло/воздух).

Модернизирована цепь ГРМ. Вместо одной роликовой установлены три пластинчатых, что позволило значительно уменьшить количество шума при работе.

В управлении двигателем задействована новая разработка от Bosch – MED 17.7.3. Она «командует» непосредственным впрыском, контролирует его давление, регулирует работу распредвалов. Всего ЭБУ выполняет около 30 тыс. операций. Производительность процессора – 260 млн. действий в секунду.

Немецкие конструкторы из Mercedes-AMG своей новой разработкой хотели доказать, что мощный мотор может быть экономичным. В результате: потребление топлива на «горячем» М157 снизилось на 1/4 по сравнению с обычным, M157 «движком». Этому способствовала установка коробки-автомата NAG2V и электрического насоса, приводящего в действие систему Stop/Start. Она позволяет отключать М157 двигатель «Мерседес» во время остановки на светофорах, в пробках.

Модификации М157 LA и M157 DE 5.5 AL двигателя также различаются работой турбонаддува. Эта система состоит из двух компрессоров, размещённых на выпускном коллекторе, интеркулера, электропневматического конвертора. Она работает с максимальным давлением 1 бар, применение спецпакета от AMG позволяет увеличить его до 1,3 бар.

Контрактный двигатель M157 для мерседес без пробега по РФ пробег 51 000 км

Стоимость без навесного 160 000 рублей.

Стоимость с навесным 260 000 рублей.

Технические характеристики двигателя «Мерседес» 157

Расскажем: какие автомобили были укомплектованы M157 двигателем «Мерседес»:

·       CLS-Class X218, C218;

·       CL-Class C216;

·       E-Class W212, S212;

·       G-Class W463;

·       GL-Class X166;

·       GLE W166;

·       GLE Coupe C292;

·       GLS-Class X166;

·       M-Class W166;

·       S-Class A217, C217, W221, W222;

·       SL-Class R231.

Двигатель «Мерседес» М157 5.5i устанавливался на лучшие модели именитого немецкого бренда: спорткары, кабриолеты, среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, внедорожники, купе, седаны, универсалы.

Стоимость без навесного 210 000 рублей

Стоимость с навесным 260 000 рублей

Пробег 41 000 км

Страна ввоза Германия

В таблице указаны основные данные модификаций M157.

Двигатель

Объём

(см3)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м)

DE 5.5 LA

5 461

557-585

720-800

DE 5.5 AL

5 461

518-544

720

Приведём показатель разгона до 100 км/час. В первом случае он равен 4,5 сек (скоростное ограничение – 250 км/час), во втором – 4,4 сек (300 км/час). Расход топлива на DE 5.5 AL: за городом – 9,9 л на 100 км, в мегаполисе – 15,7 л. Модификация DE 5.5 AL «кушает» топливо скромнее, её показатели, соответственно: 9,8/10,3 л.

Типичные дефекты Mercedes 157 двигателя

Проблем с двигателем M157 особых не наблюдается. Владельцы автомобилей, укомплектованных таким агрегатом, отмечают привычное для бренда повышенное потребление масла, некоторые жалуются на металлический шум во время движения.

Нужно отметить, что Mercedes 157 двигатель требователен к качеству ГСМ. Многие неполадки возникают с ним именно по этой причине.

К сожалению, не все дефекты возможно устранить при помощи ремонта двигателя 157. В некоторых случаях приходится делать замену. Наша компания предлагает автолюбителям России, Беларуси и других республик приобрести контрактную силовую установку.

Преимущества контрактного мотора М157

Перечислим плюсы такой покупки:

ü  Во-первых, это цена. Она меньше стоимости нового оригинального агрегата.

ü  Во-вторых, качество. Двигатели, поступающие к нам с зарубежных автомобильных разборок, имеют небольшой пробег, обслуживались в автосервисах высокого класса, эксплуатировались на отличных автомагистралях Европы и других континентов.

ü  В-третьих, все моторы юридически чисты: имеют технический паспорт, необходимые документы.

Покупка контрактного двигателя вернёт владельцу удовольствие от поездок на Mercedes.

 

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

 
Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.