Корзина
28 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79584983543
+79584983543
Профбокс Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Двигатель «Мерседес» М156

Двигатель «Мерседес» М156

Пробег 4200 км

Цена 230 000 руб

Цена в сборе 290 000 руб

 

Пробег 41000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 260 000 руб

 

Пробег 23000 км

Цена 210 000 руб

Цена в сборе 290000 руб

Каждый из моторов немецкой компании Mercedes имеет свою историю создания. Одни разрабатывались на основе своих предшественников, прототипами других стали силовые установки, произведённые в концерне Daimler AG. M156 двигатель уникален тем, что его собирали с чистого листа, с нуля, на основе собственных разработок конструкторов из Аффальтербаха подразделения AMG.

В нашем обзоре – рассказ об этом моторе, его плюсах и минусах.

Как создавался двигатель М156

В 2005 году немецкая тюнинговая компания AMG, занимавшаяся доработкой и улучшением технических характеристик автомобилей бренда Mercedes, была поглощена концерном Daimler. С этого момента дела тюнинг-ателье значительно улучшились: возросли продажи модернизированных «мерсов», появились интересные новые разработки.

В 2006 году конструкторами Аффальтербаха был выпущен мотор M156 с маркировкой 63 AMG. Особенностью производства этой и прочих силовых установок является то, что сборкой занимается один мастер. На сборку уходит 3-4 часа, по завершению работы на впускном коллекторе мотора крепится шильдик, на котором указана фамилия сборщика.

«Мерседес» 156 произвёл фурор в автомобильном мире. Это был один из самых мощных силовых агрегатов того времени: рабочий объём M156 равен 6.2 л. Двигатель Mercedes M156 оказался востребованным: его практически сразу стали устанавливать на автомобили немецкой марки разного класса.

После того, как мотор был запущен в дело, проводилась модернизация М156: ликвидировались обнаруженные недостатки, улучшались показатели. На следующий год после выпуска мир увидел обновленную версию с более выдающимися техническими характеристиками.

Через три года в 2010 году двигатель M156 AMG сменил бензиновый мотор М157. Ранее, в 2009 году, был выпущен модернизированный вариант, которому присвоили номер на М159. Он специально разрабатывался для премиального купе Mercedes-Benz SLS AMG.

Небольшой срок использования этого мотора производителем говорит о том, что он имел существенные недоработки. На концерн «Даймлер» даже была подана коллективная жалоба в суд США по поводу дефектов в двигателе М156, выпущенных в период 2007-2011 годов.

Контрактный двигатель M156.981 для мерседес без пробега по РФ пробег 51 000 км

Стоимость без навесного 160 000 рублей.

Стоимость с навесным 260 000 рублей.

Особенности М156 двигателя «Мерседес»

М156 – V-образный силовой агрегат с 8-ю цилиндрами. Корпус блока цилиндров выполнен из алюминия. Сверху произведено напыление по технологии TWAS. Подобная обработка значительно увеличивает устойчивость материала к коррозийным образованиям. Другая технология Nanoslide, используемая производителями при покрытии дорожек качения, делает поверхность металла гладкой, что уменьшает потери мощности при трении деталей.

Расскажем о наиболее примечательных особенностях 156 мотора «Мерседес»:

§  наличие вертикальных каналов впуска и выпуска;

§  изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов;

§  установка двух дроссельных заслонок на впускном коллекторе;

§  отсутствие турбокомпрессора;

§  при производстве выпускного коллектора использовался алюминиево-магниевый сплав.

Несмотря на большую мощность 156 двигателя «Мерседес», он выглядит компактно, получил обтекаемую форму, что делало возможным его установку на машины разного класса.

Стоимость без навесного 210 000 рублей

Стоимость с навесным 260 000 рублей

Пробег 41 000 км

Страна ввоза Германия

Технические данные М156 двигателя «Мерседес»

Перечислим модели немецкого бренда, которые комплектовались двигателем «Мерседес» М156:

·       CL-Class C216 – купе;

·       CLK-Class A209, C209 – кабриолет, купе;

·       CLS-Class C219 – седан;

·       E-Class S211, W211, S212, W212 – универсал, седан;

·       R-Class W251, V251 – минивэн;

·       S-Class W221 – седан;

·       SL-Class R230 – кабриолет.

Объём двигателя «Мерседес» 156 63 AMG – 6 208 см3, мощность варьируется в диапазоне 457- 525 л. с., максимальный крутящий момент – 630 Н. м.

М156 двигатель «Мерседес» на модели C219 с коробкой-автоматом 7G-Tronic разгоняется до 100 км/час за 4, 5 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 14,5 л.

Характерные проблемы M156 двигателя

Перечислим основные недостатки двигателя «Мерседес» М156:

1.     Появление задиров на стенках цилиндров.

2.     Небольшой рабочий ресурс цепи ГРМ. Как отзываются владельцы «мерсов», она растягивается при пробеге до 100 тыс. км.

3.     Повреждение шпилек крепления ГБЦ.

4.     Износ кулачков на распредвалах.

Ремонт М 156 двигателя «Мерседес» не всегда приносит нужный результат. Перед владельцем автомобиля встаёт вопрос о замене силовой установки.

Оптимальный вариант замены M156 двигателя «Мерседес»

Капитальный ремонт «движка» может не устранить проблемы с силовым агрегатом. Деньги будут затрачены немалые, однако автомобиль не обретёт прежнюю работоспособность. Покупку нового мотора на автомобиль с пробегом делать нецелесообразно. Лучшим выходом из создавшегося положения будет приобретение контрактного двигателя М156.

 Наша компания предлагает автолюбителям России, других республик СНГ купить мотор с заграничных авторазборок.

Объясним выгоды этого приобретения:

ü  Контрактный двигатель находится в отличном рабочем состоянии: имеет небольшой пробег, прекрасное зарубежное сервисное обслуживание. При поступлении в нашу компанию он тщательно проверяется, на его работу выдаётся гарантия.

ü  Такой мотор – чист юридически. Он обладает необходимой документацией: техпаспортом, имеет Грузовую таможенную декларацию о прохождении через границу.

ü  Не существует проблем с установкой на «родную» модель.

ü  Приемлемые цены. Стоимость контрактного «движка» существенно ниже цены на новый мотор.

Для удобства клиентов в нашей компании работает служба доставки купленного товара.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

 
Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.