Корзина
28 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79584983543
+79584983543
Профбокс Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

OM601 2.0D 2.3TD

Двигатель OM601 «Мерседес»

Дизельные моторы в концерне Daimler AG занимают особое место. Немецкие производители фирмы одни из первых в автомобилестроении поняли преимущества таких установок. В далёких тридцатых годах у них появился первый 260 дизель. Подобные двигатели отличаются экономичностью, прекрасными техническими характеристиками, большим рабочим ресурсом.

В нашем обзоре расскажем об одном из популярных силовых агрегатов конца прошлого столетия, моторе «Мерседес» 200, модификации дизельного «движка» OM601.

История создания

Двигатель «Мерседес» 200 вариация дизеля ОМ601 появился на свет в 1983 году вместо ОМ616. Для своего времени это был достаточно мощный агрегат, который устанавливался не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы.

Он выпускался в двух вариантах 2.0 и 2.3 л, имел четыре модификации. Версия OM 601 D20 (200D) производилась для американского рынка. На этом континенте ужесточились требования, согласно нормативам по выбросу отработанных газов. Поэтому конструкция установки была немного изменена, правда, в ущерб техническим характеристикам.

М200 «Мерседес» стал очень востребован у таксистов разных стран, развозчиков пиццы и т. д. Водителям нравилась его «скромный» расход топлива, неприхотливость в работе. Окончил «службу» двигатель «Мерседес» М200 в начале нового XXI века, в 2001 году. Ему на смену пришла дизельная установка ОМ604.

Особенности двигателя 200 «Мерседес» дизель

«Мерседес» М200 – рядный четырёхцилиндровый агрегат с двумя клапанами на цилиндр, системой SOHC. Корпус производился из чугуна, головка блока цилиндров из алюминия. Впрыск, распредвал запускаются в работу от двойной цепи с коленвала. От него же, но через однорядную цепь приводится в движение масляный насос. С его помощью под давлением осуществляется подача топлива через форкамеру мотора М200. Смазка всех компонентов «движка» происходит при подаче масла из общего контура.

М 200 двигатель «Мерседес» отличается от предшественника надёжностью, меньшим весом, длительным сроком эксплуатации. Однако высказывались претензии к разработчикам по поводу его громоздкой формы.

Вместе с модификацией D20 (200D) выпускались также версии:

o   D22 (220D);

o   D23 (230D);

o   D23 LA (230TD).

Последняя вариация оснащалась турбонаддувом.

Технические характеристики

«Мерседес» М200 устанавливался на следующие автомобили немецкой компании:

·       Mercedes-Benz 190, седан (1983-1993 г.);

·       Mercedes-Benz C-Class, седан, универсал (1993-2000 г.);

·       Mercedes-Benz E-Class, седан, универсал (1984-1995 г.).

В таблице можно рассмотреть основные параметры всех модификаций OM601.

Двигатель

Объём

(см3)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м.)

Ресурс

(км)

OM 601 D20 ИЛИ 200D

1 997

72-75

123-130

450 000

OM 601 D22 ИЛИ 220D

2 197

73

130

475 000

OM 601 D23 ИЛИ 230D

2 299

79-82

152-157

500 000

OM 601 D23 LA ИЛИ 230TD

2 299

98

230

400 000

Отметим ресурс мотора 450 тыс. км. Это продекларированный производителями срок его работы. На практике он способен пройти без проблем 800 000 – 1 000 000 км.

200 двигатель «Мерседес» C200 D АT Sport с АКПП отличается неплохой экономичностью. В смешанном цикле он потребляет 7,7 л, на трассе – 7,6 л, в городе – 8,8 л.

Типичные неполадки ОМ601 200D

Как и многие другие дизельные и бензиновые ДВС, мотор 220Д требователен к топливу техническим жидкостям хорошего качества. Многие повреждения в его работе обусловлены использованием дешёвых ГСМ, купленных на автозаправочных станциях сомнительного происхождения.

Отметим характерные неисправности этого силового агрегата:

1.     Дефект муфты угла опережения впрыска.

2.     Обрыв цепи ГРМ (её пробег 200-250 тыс. км) может привести к появлению трещины в головке блока.

3.     Выход из строя прокладки ГБЦ.

4.     Дефект заслонок приводит к нестабильной работе установки, падению оборотов.

5.     Неисправность термостата сказывается на медленном прогреве мотора.

Ещё одной причиной выхода из строя ОМ601 Д200 является естественный износ деталей. Сейчас трудно найти двигатель с небольшим пробегом. Единственным верным вариантом замены будет покупка контрактного мотора. Купить такой двигатель 200 можно в нашей компании.

Контрактный двигатель для «Мерседес» – выгода приобретения

За рубежом также есть автомобильные разборки, куда поступают машины. Их существенное отличие от отечественных в том, что автомобили имеют небольшой пробег. Зарубежные автолюбители меняют своих «железных коней» чаще, чем наши.

К тому же, условия, в которых транспортные средства эксплуатировались, на порядок лучше российских. Это: автомагистрали с отличным покрытием, высокий уровень сервисного обслуживания.

Силовые установки, которые предлагает наша компания, проверены специалистами нашего технического центра, на их работу выдаётся гарантия.

При покупке не возникнет недоразумений о юридической чистоте «движка». Все они имеют технический паспорт, есть документы о прохождении их через границу, другие необходимые справки.

Ещё один плюс такого приобретения – установка. С ней не возникнет проблем при размещении этого оригинального мотора на «родную» модель. Профессионалы автосервиса оперативно справятся с монтажом.

Офис нашей компании находится в Москве. Однако мы продаём контрактные двигатели по всей территории России и странам постсоветского пространства. Доступные цены, доставка купленного мотора делает для автолюбителя покупку выгодной и приятной.