Двигатель M277
Двигатель мерседес M277
Двигатель M277 V12 основан на базе двигателя V12 M275.
Обладая рабочим объемом цилиндра, идентичным тому, что и у S 65 AMG (5980 куб. См), новый двенадцатицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом все еще имеет систему непрямого многоточечного впрыска, но большинство его внутренних деталей совершенно новые.
По словам Mercedes-Benz, наиболее важными особенностями нового двигателя являются:
- Полностью алюминиевый картер
- Цельный цепной привод
- Кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной и отпущенной стали
- Модифицированные кованые поршни
- Новый блок управления двигателем
- Новая специальная катушка зажигания с двойным искровым зажиганием
- Два впускных и один выпускной клапаны (трехклапанная технология)
- Выпускные клапаны с полым штоком, заполненные натрием
- Низкотемпературная циркуляция охлаждающей воды с отдельным расширительным баком.
В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в стандартной комплектации включает в себя функцию Старт/стоп, автомобили имеет комбинированный расход топлива не менее чем на 21 процент ниже, чем у его предшественника, и уже соответствует стандарту Euro 6.
Обладая 530 л.с. и крутящим моментом 830 Нм (612 фунт-футов), который доступен в полном объеме, начиная с 1900 об / мин, новый двигатель M277 обеспечивает самый быстрый старт во всей линейке S - class, не считая S 65 AMG.
Двигатель M277 также устанавливался в Maybach.