Корзина
29 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79584983543
+79584983543
Профбокс Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Двигатель Мерседес G-class

Характеристика дизельных двигателей 

Модель Объем Мощность Маркировка
 G-CLASS (W463) 250 GD 2497 94 OM602.931
 G-CLASS (W463) 300 GD / G 300 2996 113 OM603.931
G-CLASS (W463) 350 Turbo GD 3449 136 OM603.972
G-CLASS (W463) G 270 CDI 2685 156 OM612.965
G-CLASS (W463) G 300 TD 2996 177 OM606.964
G-CLASS (W463) G 320 CDI / G 350 CDI 2987 224 OM642.970
G-CLASS (W463) G 350 CDI 2987 211 OM642.886
 G-CLASS (W463) G 350 d 2987 245 OM642.887
G-CLASS (W463) G 350 d 4-matic 2925 286 OM656.929
G-CLASS (W463) G 400 CDI 3996 250 OM628.962
G-CLASS Cabrio (W460) 250 GD 2497 84 OM602.930
 G-CLASS Cabrio (W463) 300 GD / G 300 2996 113 OM603.931
G-CLASS Cabrio (W463) 350 G Turbo-D 3449 136 OM603.972
G-CLASS Cabrio (W463) G 300 TD 2996 177 OM606.964
G-CLASS Cabrio (W463) G 320 CDI 2987 224 OM642.970
G-CLASS Cabrio (W463) G 350 CDI / G 350 CDI 2987 211 OM642.886
G-CLASS Cabrio (W463) G 400 CDI 3996 250 OM628.962

Характеристика бензиновых двигателей 

Модель Объем Мощность Маркировка
 G-CLASS (W463) G 320 3199 215 M112.945
G-CLASS Cabrio (W463) G 500 4966 296 M113.962
G-CLASS Cabrio (W463) G 500 5461 388 M273.963 M273.969
G-CLASS (W463) G 500 5461 388 M273.963 M273.969
G-CLASS (W463) G 500 3982 422 M176.980
G-CLASS (W463) G 500 4966 296 M113.962
G-CLASS (W463) G 55 AMG 5439 354 M113.982
G-CLASS (W463) G 55 AMG 5439 476, 500, 507 M113.993
G-CLASS (W463) AMG G 63 3982 585 M177.980
G-CLASS (W463) G 63 AMG 5461 544 M157.984
G-CLASS (W463) G 65 AMG 5980 612 M279.982

 

НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА ОРИГИНАЛЬНОЙ СЕРИИ 460 G-WAGEN

Производство G-Wagen было разделено между 2 компаниями Steyr-Daimler-Puch и Mercedes-Benz. Mercedes-Benz поставлял двигатели, трансмиссии, оси и компоненты рулевого управления, а также некоторые крупные узлы. Steyr-Daimler-Puch выполнял меньшие узлы, раздаточную коробку и другие компоненты, а также выполнил окончательную сборку автомобилей.

G-Wagen был основан на обычном шасси с коробчатой ​​рамой с закрытыми лонжеронами и поперечинами. К ней прикручен стальной штампованный кузов. Оси были балочными осями, очень похожими на Land Rover и Toyota Land Cruiser, что обеспечивало большую долговечность, чем независимая подвеска, отчасти из-за более простой конструкции и из-за того, что движущиеся части в основном находились внутри оси.

Ведущие мосты были оснащены дисковыми тормозами и установлены на подвеске с цилиндрической пружиной в продольном рычаге с поперечными звеньями и телескопическими амортизаторами. В конструкции было три дифференциала, причем задний и передний дифференциалы были блокирующими. Более поздние модели предоставили и другие опции, включая блокировку межосевого дифференциала. Это обеспечивало постоянный полный привод, и автомобиль также был оборудован диапазоном высоких и низких скоростей, который можно было задействовать во время движения. Коробка передач на этих первых моделях была синхронизирована с четырьмя скоростями.

Модели G-Wagen 460 1979 года предлагались с различными вариантами двигателей; 230G был оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. или 102 л.с., 240GD был оснащен четырехцилиндровым дизелем мощностью 72 л.с., а 300GD был оснащен пятицилиндровым 80-сильным дизельным двигателем.

В 1980 году была представлена ​​модель 280GE, которая была оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива, обеспечивающим довольно солидную мощность 150 л.с. в версии с низким коэффициентом сжатия. 300 GD и 280 GE были сделаны с гидроусилителем в качестве стандартного оборудования.

G-Wagen был выполнен в короткой и длинной версиях колесной базой. 

G-Wagen обладал подъемной способностью до 80% и углом наклона до 54%. Дорожный просвет составлял 8,3 дюйма / 21 см, а транспортное средство имело угол подъезда 36º и угол вылета 27º. Снаряженная масса варьировалась от 3 814 фунтов / 1730 кг до 4 319 фунтов / 1 959 кг при грузоподъемности транспортного средства от 1444 фунтов / 655 кг до 2 028 фунтов / 920 кг. В дополнение к этому крыша была спроектирована для перевозки 440 фунтов / 200 кг при желании. Дополнительные опции включали такие вещи, как гидроусилитель руля и запираемый перчаточный ящик.

В конце 1980 года G-Wagen был модернизирован, что привело к появлению ряда полезных дополнительных опций, включая переднюю кабельную лебедку, коробку отбора мощности, тропическую крышу (то есть двойную крышу для защиты от солнечного тепла, для охлаждения салона), дополнительные 30-литровые топливные баки, установленные в задних крыльях, защитные решетки фар и омыватель заднего стекла.

280GE и 300GD были также доступны с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Эти дополнительные опции добавили большой набор практических возможностей G-Wagen и значительно расширили его потенциальную клиентскую базу.

В 1981 году произошли некоторые изменения в модели, в частности, переход на единую заднюю дверь для всех закрытых моделей, когда задняя дверь из двух частей становится опцией. В 1982 году 230G был заменен на 230GE на большинстве рынков, а 230G был полностью снят с производства в 1986 году. 230GE был оснащен бензиновым двигателем с впрыском топлива мощностью 125 л.с., а в 1986 году он был модернизирован до 155 л.с., а затем был понижен до 150 л.с. использование неэтилированного топлива, которое становилось все более распространенным, прежде чем оно стало обязательным на многих рынках.

МЕРСЕДЕС 461 СЕРИИ G-WAGEN

В 1991 году оригинальный модельный ряд Series 460 был снят с производства и заменен модельным рядом Series 461. Серийный 461 G-Wagen начал производство в 1992 году и предоставил на выбор три длины колесной базы. Серия 461 была предназначена для «профессиональных» пользователей и людей, которые хотели, чтобы их G-Wagen использовался для работы, экспедиций, рыбалки и охоты.

У автомобилей серии 461 было несколько интересных опций, включая «пакет для пересеченной местности для экспортных зарубежных стран». Этот пакет включал установку запасного колеса на внутренней стороне транспортного средства для защиты от повреждения или кражи, и в него также был включен топливный наполнитель, сконструированный так, чтобы его можно было удобно использовать для повторного наполнения топливного бака, и опорная плита для Джек.

Эта модель была также доступна с функцией защиты от пожара, чтобы горячая выхлопная труба не начинала возгорание сухой травы под автомобилем. В очень жарком и сухом климате, таком как климат в некоторых частях Африки и Австралии, пожар куста может начаться быстро и очень быстро перерасти в катастрофическое бедствие.

У G-Wagen серии 461 не было постоянного полного привода, но вместо этого был выбираемый полный привод. Задняя ось была оснащена блокировкой дифференциала в стандартной комплектации, а блокировка переднего дифференциала была дополнительной опцией. Емкость топливного бака составляла 25 галлонов США / 96 литров

Вариантами модели для 461 серии были 230GE, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., и 290GD, оснащенный безнаддувным дизельным двигателем мощностью 95 л.с., оба автомобиля были оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для военных покупателей была доступна только модель 250GD, оснащенная 94-сильным дизельным двигателем.

230GE закончил производство в 1996 году, оставив 290GD единственной моделью. 290GD был заменен на 290 GD Turbodiesel с двигателем мощностью 120 л.с. в 1998 году, и эта модель продолжалась до 2002 года.

МЕРСЕДЕС 463 СЕРИИ G-WAGEN

Серия 463 была представлена ​​в 1987 году как более роскошная серия, предназначенная для покупателей, которые хотели долговечности и полноприводной способности G-Wagen, но хотели, чтобы их автомобиль имел все современные удобства, которые они ожидали от Mercedes-Benz. легковой автомобиль. Это знаменует время, когда G-Wagen превратился из внедорожника в «крутой» и модный автомобиль почти так же, как скромный британский Land-Rover.

В соответствии с этим серия 463 потребовала довольно обширной модификации, чтобы обеспечить системы подушек безопасности, и автомобили также были оснащены ABS (антиблокировочная тормозная система). Первой из 463 серии была модернизированная версия 230GE с акцентом на комфорт и безопасность пассажиров.

Понимая, что автомобиль занял несколько другую рыночную нишу, производство G-Wagen было передано подразделению легковых автомобилей Mercedes-Benz в 1989 году. G-Wagen был переименован в G-Class и дебютировал на международном автосалоне во Франкфурте. в сентябре того же года. Квадратный утилитарный G-Wagen был оснащен приборной панелью от Mercedes 124 Series, а интерьер был отделан деревянной отделкой для усиления роскошного эффекта. Сиденья были значительно улучшены и доступны в различных цветах и ​​материалах, включая кожу.

Серия 463 изначально не оснащалась постоянным полным приводом или ABS, за исключением дополнительных опций. Однако ABS был сделан стандартным, и поэтому полный полный привод стал необходим. Мало того, что серия 463 получила постоянный полный привод, она также получила три блокировочных дифференциала с замками, управляемыми переключателями в центре приборной панели.

Роскошная серия 463 была запущена в апреле 1990 года и была доступна в четырех моделях; 230GE оснащен бензиновым двигателем мощностью 126 л.с., 300GE оснащен бензиновым двигателем мощностью 177 л.с., 250GD с дизельным двигателем мощностью 94 л.с. и 300GD с дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

Обе модели дизельных двигателей были заменены в мае 1992 года на турбодизель мощностью 350 л.с. мощностью 136 л.с., который в стандартной комплектации был оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач без опции ручной коробки передач. Эти модели будут оснащены такими аксессуарами, как нержавеющая крышка запасного колеса, круиз-контроль и стильные подножки в первом обновлении модели.

В 1993 году 463 серии G-Class получили двигатель V8: этот двигатель был установлен в 500GE, а его мощность составляла 241 л.с. Это была очень роскошная модель с автоматической коробкой передач и люком с электроприводом, а также двухцветной обивкой и подножками из нержавеющей стали. В этот период обозначения моделей были приведены в соответствие с тем, что стало стандартной практикой Mercedes-Benz. Таким образом, 300GE стал G 300, 350GD Turbo Diesel стал G 300 Turbo Diesel, а 500GE стал G 500, например.

К 1995 году G-Class начал демонстрировать все более и более высокую производительность: AMG-версия G 500 получила обычные улучшения AMG, а мощность двигателя возросла до 272 л.с., что позволило ему развивать максимальную скорость около 190 км / ч. Это имело тенденцию раздвигать пределы дизайна автомобиля, и те, кто ожидал, что G-класс будет работать как дорожный автомобиль Mercedes-Benz AMG, должны были разочароваться. С его лучами оси и относительно более высоким центром тяжести G-класс не собирался предоставлять подобный опыт вождения.

Таким образом, в то время как Land-Rover сделал Range Rover, отличную роскошную модель, Mercedes остановился на G-Class и оснастил его прогрессивно более мощными двигателями, улучшенными вентилируемыми дисковыми тормозами, ABS, подушками безопасности, круиз-контролем, Mercedes-Benz Multi- функция рулевого колеса и различные другие навороты. 

На рубеже 21-го века G-Class получил дизельный двигатель V8 с 250 л.с. Эта модель была G 400, и она заменила своего предшественника Turbo Diesel. У G 400 были потребности 21-го века, включая телефон и автоматический климат-контроль. Возможно, это был автомобиль, который заставил бы вас задуматься о том, как вы жили без всех удобств в старом добром двадцатом веке.

ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ И ТРИДЦАТАЯ ГОДОВЩИНА

К двадцать пятой годовщине G-класса в 2004 году была создана специальная модель. Это был G 55 AMG Kompressor, чей двигатель V8 развивает мощность 476 л.с., и, безусловно, выиграл от улучшения рулевого управления и подвески. Кажется, что 476 л.с. было недостаточно, поэтому в июле 2006 года он был увеличен до 500 л.с. с крутящим моментом в 516 фунтов / фут (700 Нм). Достаточно сказать, что это был автомобиль типа «Поднимайся на каждую гору, пробирайся к каждому ручью»: время его разгона до 100 км / час составило 5,5 секунды, поэтому нужно надеяться, что подголовники были расположены стратегически, чтобы помочь пассажирам справиться с потенциальной шеей напряжение.

К 2006 году было произведено более 185 000 автомобилей G-Wagen / G-класса. Mercedes выпустил G 320 CDI, который имел дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 4, и семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC.

Эта новая модель была оснащена новыми функциями безопасности, включая детские удерживающие фитинги ISOFIX. Также новой была стойкая к царапинам краска, поэтому, несмотря на ее роскошный внешний вид, прочность оригинального утилитарного G-Wagen была сохранена.

В 2008 году G 500 получил 5,5-литровый двигатель V8 в виде двигателя M 273, который развивает мощность 388 л.с. и крутящий момент 391 фунт / фут (530 Нм). Эта модель имела ряд дополнительных функций в виде поддержки электроники и была оснащена характерными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как мощность AMG G 55 выросла всего лишь чуть-чуть до 507 л.с., и она была оснащена сплавом AMG 19 ″. колеса.

AMG G 55 был оснащен системой устойчивости автомобиля ESP®, которая была бы желанным дополнением. По мере появления новых и даже более мощных версий G-Class ряд обозревателей отмечали, что автомобиль становится более «живым», чем можно было бы предпочесть. 

AMG G63, который использовал и без того невероятно захватывающий Mercedes-Benz G 550 с 5,5-литровым V8 и увеличил мощность до 536 л.с., что оказалось слишком скромным, поэтому они увеличили его чуть больше до 563 л.с. 

К 2016 году AMG создала свой G65, который был оснащен 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 621 л.с.

G-КЛАСС 2019 ГОДА

Одним из наиболее значительных изменений в2019 стала полная переделка передней подвески, чтобы наконец-то полностью перейти на G-класс.

Новый G-Class G 500 предлагает расход топлива около 12 литров на 100 км. Дизель G 350 D работает лучше, чем 9,8 литра на 100 км. Интерьер роскошен со всеми современными назначениями двадцать первого века, о которых можно было только мечтать.

Существует также новая модель AMG G63, которая оснащена 4,0-литровым двухцилиндровым двигателем V8 мощностью 577 л.с.