Корзина
46 отзывов
РоссияМосковская областьМоскваЛипкинское шоссе, 7Ж
+79675554239
+79675554239
Двигатели и запчасти Мерседес
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Двигатель Mercedes

1 2 ... 34
1 2 ... 34

 Двигатели Мерседес

Дизельные мерседесовские двигатели занимают особое место на рынке агрегатов. Mercedes-Benz первой в мире установила дизельный двигатель на легковой автомобиль в истории. В начале нового 1935 года, работавшие такси Мерседес-бенз 260 на базе W170-го кузова, производился с дизельным мотором 1-го поколения ОМ636 (43 л.с.).

После этого события дизельных моторов на легковых автомобилях  у кого только не удивишь. Нельзя  не сказать, что дизельным двигателям Мерседес, которые создали почти совершенными, по мощности и экономичности никто даже рядом не стоит на рынке моторов. Эти ДВС с каждым днем улучшаются. С приходом 1997 года на нашу планету семейство двигателей мерседес пополнил четырех цилиндровый дизельный движок OM611с применением непосредственного впрыска топлива Common Rail, который до сих пор обозначается как CDI.

Спустя почти 10 лет компания Мерседес выпустила новую линейку пяти (ОМ 612) и шести (ОМ 613) цилиндровые двигатели, которые в свою очередь имели различные модификации. Моторы выдают мощность от 156 л.с. до 231 л. с. На этом немецкая компания не остановилась и в 2008 году на свет появилось новое поколение дизельных двигателей Мерседес с маркировкой ОМ 651. Эти агрегаты стали прорывом и практически убрали моторы предыдущих поколений из конкуренции.

 

Бензиновые двигатели Мерседес

Бензиновые двигатели, как и дизельные агрегаты пришли на рынок с момента создания компании Мерседес. Создавались эти ДВС в условиях использования огромного количества новинок в техническом прогрессе. В результате проделанной работы моторы повысили свою производительность, а также снизилось количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Во время создания бензинового двигателя большое количество внимания уделялось уменьшению расхода используемого топлива. Именно и-за этого нововведения использовались очень аккуратно. Система турбонаддува в итоге стала использовать разработчиками компрессор, который создавал постепенный прирост мощности, исключавший вредные и неприятные эффекты присущие турбинам.

Итак, в начале 1995 года свет увидел первый бензиновый двигатель мерседес с механическим компрессором, с гордым обозначение М 111. Спустя почти 7 лет на рынок моторов вышел новый силовой агрегат с маркировкой М 271, мотор имел на «борту» от 122 л.с. до 192 л.с. с объемом 1,8 л. Данный ДВС создан с многоточечной системой впрыска. В производстве данный двигатель был с начала 2003 года по 2005 год. Простой потребитель может узнать его по обозначению CGI, а счастливчики обладающие мощностью 204 л.с. получали турбонагнетатель в комплекте с агрегатом.

На смену М271 двигателю в 2004 году пришел силовой агрегат с маркировкой М 272 от Mersedes, оснащен шести цилиндровый V-образник многоточечным впрыском топлива во впускной коллектор.  Производитель выпускал также версии двс с непосредственным впрыском топлива.

Данный агрегат изначально устанавливали на авто Mersedes Cls, позже он перекочевал на модели E Class W212. Наконец-то начиная с 2010 года компания выпустила еще более новаторский двигатель М 276. Стоит отметить, что М 272 до сих пор выпускает концерн Daimler A. G.